Главная | Регистрация | Вход | RSS, 10:11, 18.04.2024

Лянторский центр детского творчества

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о системе оценивания, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации


 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Аттестация обучающихся является частью образовательного процесса, позволяющая оценить результативность деятельности участников образовательного процесса.

1.2. Аттестация строится на адекватности специфики деятельности детского объединения, свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов, закрытости для обучающихся результатов.

1.3.Цель аттестации:

Определение уровня усвоения программы воспитанников и определение путей достижения каждым ребенком творческого и личностного развития.

1.4.Задачи:

  1. Определение уровня практических умений и навыков обучающихся.
  2. Определение уровня усвоения теоретических знаний.
  3. Выявление уровня развития личностных качеств детей.
  4. Выявление одаренных детей.
  5. Стимулирование целенаправленного непрерывного повышения уровня обученности детей

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ

 

2.1. Аттестация  обучающихся проводится 2 раза в год: в декабре и апреле.

2.2. Форма проведения аттестации:

-        творческие работы;

-        самостоятельные работы репродуктивного характера;

-        отчетные выставки объединения;

-        контрольное занятие;

-        вопросники, тестирование;

-        концертное прослушивание

-        соревнование;

-        турнир;

-        сдача нормативов и т.п.

2.3. В программу аттестации включаются теоретические знания,  практические умения и навыки.

2.4. Содержание материала  аттестации определяется педагогом совместно с методистом по направлению деятельности на  основании содержания программного материала.

2.5. Программа (форма, содержание) аттестации предоставляется педагогом заместителю директора не менее чем за 2 недели до начала аттестации.

2.6. На основании предоставленных программ  аттестации составляется общая программа и график и итоговой аттестации обучающихся.

 

3. ОЦЕНКА, ОФОРМЛЕНИЕ И АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

3.1. Форма оценки результатов итоговой аттестации выбирается педагогом.

3.2. Результаты аттестации фиксируются в журнале учета работы педагога дополнительного образования и в протоколе, который сдается заместителю директора.

3.3. Результаты аттестации анализируются по следующим параметрам в процентном отношении:

-        оптимальный  - количество обучающихся полностью освоивших программу; 

-        достаточный - количество обучающихся  освоивших программу в большей степени;

-        недостаточный- количество обучающихся  не освоивших программу.

 

 

 

 

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024