1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аттестация
обучающихся является частью образовательного процесса, позволяющая оценить
результативность деятельности участников образовательного процесса.
1.2. Аттестация
строится на адекватности специфики деятельности детского объединения, свободы
выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов, закрытости для
обучающихся результатов.
1.3.Цель аттестации:
Определение
уровня усвоения программы воспитанников и определение путей достижения каждым
ребенком творческого и личностного развития.
1.4.Задачи:
- Определение уровня практических умений и навыков
обучающихся.
- Определение уровня усвоения теоретических знаний.
- Выявление уровня развития личностных качеств
детей.
- Выявление одаренных детей.
- Стимулирование целенаправленного непрерывного
повышения уровня обученности детей
2. ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Аттестация
обучающихся проводится 2 раза в год: в
декабре и апреле.
2.2. Форма
проведения аттестации:
-
творческие работы;
-
самостоятельные работы репродуктивного характера;
-
отчетные выставки объединения;
-
контрольное занятие;
-
вопросники, тестирование;
-
концертное прослушивание
-
соревнование;
-
турнир;
-
сдача нормативов и т.п.
2.3. В
программу аттестации включаются теоретические знания, практические умения и навыки.
2.4. Содержание
материала аттестации определяется
педагогом совместно с методистом по направлению деятельности на основании содержания программного материала.
2.5. Программа
(форма, содержание) аттестации предоставляется педагогом заместителю директора
не менее чем за 2 недели до начала аттестации.
2.6. На
основании предоставленных программ
аттестации составляется общая программа и график и итоговой аттестации
обучающихся.
3. ОЦЕНКА, ОФОРМЛЕНИЕ И АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
3.1. Форма
оценки результатов итоговой аттестации выбирается педагогом.
3.2. Результаты
аттестации фиксируются в журнале учета работы педагога дополнительного
образования и в протоколе, который сдается заместителю директора.
3.3. Результаты
аттестации анализируются по следующим параметрам в процентном отношении:
-
оптимальный -
количество обучающихся полностью освоивших программу;
-
достаточный - количество обучающихся освоивших программу в большей степени;
-
недостаточный-
количество обучающихся не освоивших
программу.