Главная | Регистрация | Вход | RSS, 16:58, 16.04.2024

Лянторский центр детского творчества

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О семинаре «Научно-исследовательская деятельность школьника: словесность и лингвистика»

О семинаре «Научно-исследовательская деятельность школьника: словесность и лингвистика»

24 января 2013 года на базе Лянторской средней общеобразовательной школы №6 состоялся  семинар для обучающихся и педагогов Сургутского района «Научно-исследовательская деятельность школьника: словесность и лингвистика». Мероприятие было проведено с целью создания условий для поддержки одаренных детей, развитию их творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, а также   целенаправленной профессиональной ориентации.Семинар был  организован  Лянторским центром детского творчества  и  кафедрой филологического образования и журналистики Сургутского Государственного педагогического университета при поддержке Департамента образования  Сургутского района. В семинаре приняли участие более 100 человек, это школьники и педагоги из семи населенных пунктов нашего района: из поселков Белый Яр, Солнечный, Сытомино, Нижнесортымский, Федоровский; деревни Лямина, городского поселения Лянтор. Группу преподавателей, принявших участие в проведении семинара,  возглавил декан филологического факультета Дмитрий Владимирович Ларкович. Работа семинара  велась по направлениям «Словесность» и «Лингвистика». Для педагогов был организован круглый стол, посвящённый научно-исследовательской работе со школьниками и вопросам подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Со старшеклассниками были проведены дебаты на тему «Выбор профессии». В ходе дебатов командой «отрицания» были высказаны минусы профессии учителя, которые, по мнению школьников, снижают престиж профессии учителя. Команда «утверждения» отметила востребованность этой профессии в настоящее время, высокий уровень образования и культуры своих школьных педагогов. Для учеников 6-7 классов был проведен практикум по написанию юмористического рассказа. Работа над рассказом состояла не только из сочинения веселой истории, но и  презентации своего творения.Учащиеся 8-11 классов вместе с преподавателем, прошли этапы создания научно-исследовательской работы. Во время занятия были выявлены  мотивы,  побуждающими писать научную работу.  Это в первую очередь, реализация своих идей и повышение самооценки. По итогам работы, учащимся были даны рекомендации по подготовке научного выступления. В завершении,  школьниками было  отмечено, что встречи с преподавателями высшей школы необходимо продолжить. Знания, полученные на семинаре, пригодятся и в научной деятельности, и на занятиях в школе. Учителя высказали пожелание о дальнейшем сотрудничестве и предложили темы следующих семинаров. 

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024